Imenno.ru • 31 January 2020
Ориентир рассказал об итогах Каннской недели

Андрей Постников, Генеральный директор компании Ориентир, выступил в качестве одного из основных спикеров на мероприятии закрытого клуба ИД «Коммерсант» 20 ноября в Москве.

Основная тема встречи - подведение итогов выставки MAPIC 2019, которая успешно прошла в Каннах 13-15 ноября 2019 года. Это событие - одно из крупнейших в международном ритейле, в 2019 году его посетили 8500 делегатов из 80 стран: бренды, торговые центры и транспортные узлы, девелоперы, инвесторы, города и градостроители, операторы досуга, офисы и группы отельеров.

«Меняется рынок потребления, а вслед за ним меняются и форматы ритейла, цепочки поставок, хранения и распределения товара. Развитие e-commerce, которое мы наблюдаем сейчас, перемещает активность из традиционного ритейла в on-line: товары двигаются в обход магазина, от производителя через фулфилмент-центр непосредственно к потребителю, - рассказывает Андрей Постников. - Это кардинально меняет цепочку поставок и повышает значимость фулфилмента. Ориентир - компания, имеющая уникальный опыт и накопленные кейсы, работающая с самыми технологичными ритейлерами и ведущими игроками онлайн-торговли в России, видит трансформацию рынка изнутри, о чём было сказано в ходе выступления. Технологии и решения, с которыми мы работаем, сегодня могут показаться сложными решениями будущего, однако уже завтра они станут частью стратегии развития любого ритейлера».