marketmedia • 23.03.2020
2020 - вызов или точка роста для онлайн ритейла?

Генеральный директор Ориентир выступил на онлайн-мероприятии, организованном Коммерсантъ и New Retail. Виртуальный круглый стол был посвящен работе российского e-com рынка в новых условиях работы при ограничениях, накладываемых COVID-19. В событии приняло участие более 600 человек.

Вместе с коллегами Андрей Постников обсудил важный для ритейла вопрос: является ли ситуация, развитие которой мы наблюдаем в этом году, вызовом? Почему ее надо рассматривать как одну из точек роста для e-commerce? Что предпринять в условиях ограничений для оффлайн-ритейлеров.

«Рост продаж товаров народного потребления через онлайн меняет цепочки поставок, форматы ритейла и наше представление о том, что такое современный ритейл, меняются модели покупательского поведения. Стремительное изменение среды, которое мы наблюдаем сейчас, показало, что даже крупнейшие игроки сектора e-com не полностью готовы к столь стремительному росту заказов и увеличению объемов товарооборота онлайн. В то же время оффлайн-ритейл столкнулся с необходимостью присутствовать в Интернете и конкурировать за растущую долю покупателей в сети, - рассказывает Андрей Постников, генеральный директор Ориентир. – Важно понимать эти запросы и предлагать актуальное решение, которое станет для клиента не только подходящим инструментом, решающим конкретные задачи его бизнеса, но и конкурентным преимуществом».

Сегодняшняя ситуация – это точка роста для ритейла. Резкое увеличение спроса показало, что сектор e-com пока не обладает достаточной складской и логистической инфраструктурой.