Business-Post • 07.03.2019
Компания Ориентир рассказала об эффективных складских технологиях для сферы e-commerce

Компания Ориентир выступила партнером профессиональной конференции «Логистика 2019: инвестиции в эффективность».

В рамках мероприятия эксперты и игроки рынка обсудили главные тренды отрасли, IT-технологии, повышающие эффективность работы и новые решения в организации транспортного и складского процесса.

Александра Селезнева, коммерческий директор Ориентир, выступила во второй сессии «Модели инновационного развития отрасли: обзор новых трендов» с докладом «Склады как опорные точки логистики e-commerce. Оптимизация процессов и снижение затрат».

Современный рынок онлайн-продаж держится на главных преимуществах: стратегическом местоположении распределительного центра на пересечении федеральных трасс, где расположены шесть парков Ориентир, оперативном получении информации о наличии товарных позиций и оперативной доставке. Чтобы сохранить их, ритейлерам необходимо оптимизировать складские и логистические процессы. Об этом, а также о том, как снизить транспортно-логистические расходы на 25-35% за счет внедрения передовых технологий, рассказала в своем докладе спикер компании.

Ориентир с 2011 гора реализует комплексные проекты складской и индустриальной недвижимости. На начало 2019 года в портфеле компании более 500 тысяч квадратных метров складских площадей класса А+, расположенные в Московском регионе. Клиентами компании являются OZON, Х5, OBI, IKEA, Miratorg, «Утконос», «Р-Фарм» и многие другие.

Конференция «Логистика 2019: инвестиции в эффективность» проходила в Москве, по адресу: Новый Арбат, дом 32, отель «Мариотт». Организатор - издание «РБК».