Webinar • 29.04.2020
Складской иммунитет к коронавирусу

Коммерческий директор компании Ориентир, Александра Селезнева, 28 апреля выступила на Вебинаре «Новый портрет потребителя склада. Реалии и возможности», организованном Knight Frank. Совместно с коллегами спикер обсудила главные вопросы сегмента в период пандемии.

По словам Александры Селезневой, то, что мы видим сейчас в сегменте складской недвижимости, является последовательным продолжением тенденции последних нескольких лет. В нашу жизнь входит омниканальность, когда компании, работавшие только в оффлайне, традиционном ритейле, начинают выстраивать направление интернет-торговли, формировать интернет-услуги и соответствующую инфраструктуру, логистику.

«Другая часть клиентов, занимающая значительную долю в общем объеме спроса на качественные складские объекты с 2017 года, - это онлайн-ритейлеры, изначально выстраивающие все бизнес-процессы на опорном складском объекте с ориентиром на торговлю в Интернете, - комментирует Александра Селезнева. - В связи с этим мы видим последовательный интерес фуд-ритейла, который является потребителем мультитемпературных решений и интернет-фабрик, в которых все чаще встречаются автоматизированные решения - на большом объеме цена автоматизации себя оправдывает, а скорость обработки в обозримом будущем перейдет из разряда конкурентных преимуществ в разряд необходимых опций. Но речь идет не только о дорогостоящих комплексных автоматизированных решениях. Многие компании сейчас задумываются об автоматизации отдельных складских процессов, которые не так дороги, по сравнению с масштабными западными решениями. Это более простые и быстрые в реализации системы, эффективные для решения конкретных задач определенного клиента».

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке:
https://events.webinar.ru/20401530/4400746/record-new/4487734