Коммерсантъ Конференции • 07.04.2020
Вирусная логистика. «Доставка перенесена»

Коммерческий директор компании Ориентир, Александра Селезнева, выступила в прямом эфире на мероприятии Коммерсантъ «Экономика вируса. Доставка и логистика». Совместно с коллегами Александра обсудила вопросы формирования эффективной логистической инфраструктуры для ведения цепочки поставок в текущих условиях.

Практически месяц мы наблюдаем за тем, как распространения COVID-19 влияет на рост онлайн продаж в России. Растут все секторы онлайн торговли: food-ритейл, техника, детские товары, товары для животных и т.д. Игроки сообщают о росте числа заказов, увеличении нагрузки на инфраструктуру и, к сожалению, увеличивают сроки доставки заказа. В выигрыше те компании, которые заранее создали складскую и логистическую инфраструктуру, построили современные фулфилмент фабрики. Однако, даже им этих мер становится не достаточно.

«Перед девелоперами складского сектора сегодня стоит серьезная задача – создавать такие решения, которые позволят складу клиента адаптироваться под запросы конечных пользователей, а также - предложить такие складские форматы, которые способны обеспечить бизнесу капитализацию даже в условиях затяжной изоляции, - рассказывает Александра Селезнева. - Склады являются одним из основных инфраструктурных объектов для торговли, от того, насколько они соответствуют запросам времени, в частности, настроены ли на доставку онлайн-заказов товаров первой необходимости, имеют ли стратегическое расположение вблизи развязок, федеральных трасс, основных транспортных артерий, зависит эффективность логистики, а значит - скорость доставки».

Ссылка на конференцию:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dLTK3wlgk08&feature=emb_logo